Подача воздуха в карбюратор у меня уже была переделана, но гибкий шланг забора воздуха лежал прямо скажем внатяг!
Очень хотелось бы чтобы этого "напряжения" небыло! Пошел на рынок и купил насадку на автомат воздуха ВАЗ 2108, разобрал его, отпилил по пластиковый буртик, для надежности состыковки и предотвращения подсасывания воздуха в соединениях - дополнительно обмотал фумлентой место соединения насадки, дальше всё по-моему понятно.
Теперь имею совершенно свободно лежащий шланг подачи воздуха, именно этих пяти сантиметров и небольшого изгиба мне и не хватало! Возможно, если отверстие забора воздуха на лицевой панели будет находится в каком-либо другом место, то хватило бы и стандартной длинны, мне пришлось изворачиваться вот таким образом.
|