Дневник
Меню сайта

Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта

Наш опрос
Вы САМИ ремонтируете свой автомобиль ОКА?
1. Всё делаю своими силами
2. Только с сервисном центре
3. У знакомых
Всего ответов: 37

Приветствую Вас, Гость · RSS 2025-01-28, 9:02 PM

Начало » 2007 » Июнь » 6 » Пассивный микронаддув мотора (карбюратора)
Пассивный микронаддув мотора (карбюратора)
Продолжение поста о замене воздушного клапана-автомата ВАЗ-2108.

Итак, "хобот" забора воздуха болтался внутри подкапотного пространства долго, безрезультатно и с переменным успехом! На глаза попалась страничка переделки на одном сайте - вариант неплохой, и к тому же ДЕШЁВЫЙ! Поковырявшись в запасниках под ванной был найден новый сантехнический сильфон для слива воды вместе с резиновой прокладкой! Ура! Подойдёт! Отпиливаю гусак сильфона - мне требуется только сама приёмная часть и примериваю на трубе забора воздуха. Подходит идеально! Размечаю будущее отверстие карандашом и прохожусь по кругу мелким сверлом. Немного упорства ножиком и отверстие готово!

Попытки надёжно закрепить гофру при помощи большого хомута (42-59 мм) не привели к требуемому результату - при малейшем приложении усилия гладкие стенки сильфона запросто "отпускали" гофру. Пришлось дополнительно проконтрить двумя саморезами!

Теперь гофра забора воздуха в карбюратор "уходит по делу";-)) Прямо в переднюю часть подкапотного пространства к решетке. Спереди внешний вид машины изменился не сильно - если смотреть прямо на автомобиль ее вообще закрывает кенгурин! Естественно, через некоторое время решетка будет красится и черная дыра не будет так бросаться в глаза!

ИТОГИ: Сразу "бросилась в уши" гораздо более тихая работа самого двигателя! Видимо, как я думаю, раньше через карбюратор звук "выходил" в подкапотное пространство и многочисленно отражался от стенок. Теперь все звуки, благодаря прорезиненной гофре выходят наружу. Объективно: двигатель стал крутится веселее, особенно на повышенных оборотах (правда не столь значительно, даже если 1 лошадь из 28 ожила - Я РАД!). Субъективно: тяга на оборотах выше средних стала стабильней - раньше на одну горку входил под 70 км/ч - выходил около 50, теперь выхожу под 60 км/ч! По расходу пока ничего не могу сказать - слишком малый пробег, да и, думаю, заметным он будет не на столько явным. Посмотрим, увидим.

Просмотров: 5065 | Добавил: oka | Рейтинг: 3.6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz