Надоела сопливящая крышка головки ГРМ :-( Попытки посадить на герметики, шлифовки, замены прокладки - эффект дают не продолжительный. Через некоторое время пробковая прокладка набухает маслом и начинает сопливить, чуть пережал болтами - сразу рвется по контуру :-( Высмотрел на одном из сайтов что на Daewoo ребята сталкиваются с такой проблемой и решают её заменой крышки целиком! В сборе! Крышка, собственно, от Lanos 8-ми клапанного. Нашел и я такую. Стоимость в сборе 1000 рублей. Крышка целиком пластиковая! Из металла у него только проставки под сами болты! В дополнение ко всему есть маслоотражательные лепестки, которые как бы обхватывают сам вал ГРМ и есть маслоотводящий патрубок в верхней левой части крышки, которого, собственно, на стоковой крышке нет. После примерки выяснилось: - маслоотражательные экраны подходят без проблем; - пришлось заменить болты крепления самой крышки на более длинные; - патрубок пока заглушил, возможно позднее попытаюсь соединить с родным расположенным в нижней части двигателя; - звук работы двигателя изменился в приятную сторону - стал более мягким (все таки пластик, а не металл!). ну и фоток в тему как обычно
|