Понедельник, 2025-06-16, 6:56 AM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 24
 
Начало » 2008 » Октябрь » 2 » Установка сигнализации с обратной связью и автозаводом StarLine Twage A8
Установка сигнализации с обратной связью и автозаводом StarLine Twage A8
Установка сигнализации на мой автомобиль была осложнена лишь наличием на ней остатков предыдущей сигнализации неизвестного рода и производителя.
Собственно, по схеме и описанию всё достаточно просто и понятно какой проводок, куда и зачем. Единственный затык у меня был с подключением к замку зажигания - у меня он не стандартный, а вынесен отдельно с какого-то другого автомобиля, поэтому подписанных номеров контактов на нем не было! ИТАК для сомневающихся объясняю:
- ЗЕЛЕНЫЙ провод с сигналки вешается на тот контакт замка зажигания, где "+" пропадает в момент включения стартера;
- ЖЕЛТЫЙ - туда, где "+" НЕ пропадает;
- датчик обнаружения запуска двигателя лучше ставить на тахометр (катушку зажигания) и обучить сигналку оборотам.

Кто потерял/не нашел инструкцию к сигналке - прошу, они у меня на сайте выложены, вот они: http://oka.3dn.ru/StarLineTwageA9/StarLine_twage_a8_ver3_bookPDF.rar 
и http://oka.3dn.ru/StarLineTwageA9/STARLINETWAGEA9-HTML.rar


P.S. по истечение почти года юзанья данной сигнализии.... изматерился! Возможно, просто мне попался такой "качественный" экземпляр (китайцы все ж таки), но.... ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАЛА! Началось все с того, что сигналка перестала "видеть", что капот закрыт. Прозвонка проводов / замена концевика ни к чему не привели - обращаюсь к фирме-продавцу, проверили своим тестером - невидит. Сняли, отправили в свой СЦ, 2 недели ездил без сигналки. Приехала обратно - тут же проверил - не работает: НЕ ВИДИТ ЗАКРЫТИЯ КАПОТА!!! Стал разбираться - в СЦ просто обнулили её в настройки по умолчанию (заодно отвязав все мои брелоки). Вернулся обратно к продавцу - снова отправили в ремонт. Прошел месяц, сигналка вернулась, на этот раз видно, что её вскрывали - на одном из корпусных винтов стоит пломба СЦ. Проверил - работает. Ну, думаю, мытарства наконец-то закончились. Ан нет! По прошествии 1,5 месяцев сигналка ПЕРЕСТАЛА РАСПОЗНАВАТЬ ОТКРЫТЫЙ КАПОТ, т.е. всегда считает, что капот закрыт! Временно забил на неё по причине отсутствия времени, тем паче, что на работу системы в целом этот баг никак не влиял (разве что вскрыть через капот мою машину можно было элементарно).  Прошло еще 2 недели - сигналка взбрыкнула в очередной раз и стала циклически работать сирена!!! Сброс настроек, отключение/перевключение, бубен, шаманские танцы - ничего не помогает! Отключил нафиг сирену.... да так пока и езжу....
Периодически то не ставит на охрану с первого нажатия кнопки, то не снимает, приходится продавливать повторно.

Вообщем - Я НЕ ДОВОЛЕН! Выберу время и поеду к фирме-продавцу с ультиматом или однозначной замене или крайнем ремонте - нафиг такая сигналка, которая за год в ремонте 3-жды была да так и не работает порядочно?!


P.P.S. ЕЩЕ РАЗ ОГОВОРЮСЬ: Я ВЫСКАЗАЛ МНЕНИЕ О КОНКРЕТНО МОЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!!! Возможно просто попался конкретный брак или левак!
По крайней мере на Окушке стоит Pantera, брал там же, ставил тоже сам НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДО СИХ ПОР НЕТ
Просмотров: 1793 | Добавил: oka | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика