Среда, 2024-11-27, 1:28 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы САМИ ремонтируете свой автомобиль ОКА?
1. Всё делаю своими силами
2. Только с сервисном центре
3. У знакомых
Всего ответов: 37
 
Начало » 2008 » Июнь » 16 » И опять переборка двигателя...
И опять переборка двигателя...
Со времен переделки головки прошло всего 2200 километров, а стук, появившийся в клапанной части стал неумолимо доставать, да и поведение машинки (выхлоп, состояние свечей, масло) стало навеевать на некоторые нехорошие мысли....
Было принято снова сдернуть головку и произвести очередную диагностику, тем паче компрессометр явно указывал на имеющиеся проблемы в первом цилиндре. Снова загоняю машинку в гараж, сливаю жижки и сдергиваю голову. Состояние седла клапана - отвратительное - в нескольких местах произошло осыпание, втулки разбиты, но клапана - целы! В этот раз принял решение все таки вытолкнуть на свет божий поршня и осмотреть их состояние. Осыпавшихся перегородок и других изъянов нет, конечно, но общее состояние поршней - не впечатлило! После их установки прошло 2 года и около 30 тысяч километров - менять, так менять - забью новую десятошную поршневую (с плавающими пальцами) и установлю новые колечки (Квазар очень рекомендовал поделки от SM с наборным маслосъемным кольцом!)
Очередной поход на авторынок и энная пачка денег принесли в гараж:
- комплект десяточных поршней "Автармат" (хохловская поделка, но тратить деньги на другое не хотелось, точно такие же восьмерошные проходили у меня 2 года. У нас, кстати, не половинят такие вещи - так что пришлось покупать целиком комплект 4 штуки);
- комплект пальцев со стопорными колечками;
- комплект десяточных шатунов с новыми вкладышами;
- маслосъемные колпачки Elring;
- новая прокладка между блоком и головкой;
- комплект наборных поршневых колечек SM
остальное - по мелочам....

Голову отмываю и отвожу на переборку в другую мастерскую (не ту, в которой мне делали раньше). Мастер сделал замеры и порекомендовал заодно поменять и клапана, но они прошли всего 2000 км, к тому же по-честному ВАЗовские (Квазар присылал!) и я сказал устанавливать их! При мастерской есть магазин запчастей и там же у них мастер заставил купить новое седло клапана. На следующий день голову забрал. Сделали даже то, что я не просил и что не вошло в стоимость! У меня текла заглушка рубашки охлаждения, вытащить её у меня не получилось -  замазал клеем Poxipol да так и ездил. Так вот они её выбили, промазали герметиком и установили как положено! молодцы парни! Дай бог, чтобы качество работы было таким же!!

Пока головка была в ремонте - занялся перетыканием поршневой. Было принято решение опять не точить блок - объясню почему: внешний вид зеркала, хонинг, состояние старых поршней и компрессия не располагали к тому, что есть явные проблемы в поршневой группе, а вот получить геморрой с её снятием, отмыванием, отвозом в расточку и установкой обратно можно было получить по полной! Ни времени, ни сил, а самое главное денег сейчас на это нет - поэтому НЕ ТОЧИТЬ! На годик, надеюсь, хватит - а там посмотрим.
Итак, чем отличается восьмерошная поршневая от десяточной? Самое главное отличие - палец в поршень заходит от руки! Не надо делать предварительные прогревания и потом заколачивать всё это спецоснасткой! Просто смазал палец маслом и вогнал его в поршень вместе с шатуном, с двух сторон палец фиксируется двумя стопорными колечками. Если в последствии будет расточка - сменить поршня проблем не возникнет! Да и такой принцип с плавающим пальцем разрабатывался специально для высоких оборотов. Собрал поршня с шатунами, установил вкладыши и натянул поршневые колечки SM. Кстати, на коробке с кольцами под отдирающейся наклейкой есть уникальный идентификатор колец, на сайте производителя по ним можно узнать - не подделка ли? Мои оказались не подделкой ;-) Затем всё это хозяйство при помощи приспособы, фиксирующей кольца на поршне забил в блок, конечно же предварительно смазав все прилегающие детали моторным маслом.

Получил из мастерской перебранную головку - собрал её, запрессовал маслосьемные колпачки, установил пружины, тарелки, засухарил и установил голову на блок. Далее описывать не вижу смысла - всё по книжке. Единственное с чем был еще небольшой затык - подбор новых шайб под клапана, да лопнувшая трубка тосола, идущая на печку - не выдержала отодвиганий целикового термостата. Всё, собственно!
Завелась машинка с ключа, по-честному дал оттарахтеть ей час на холостых оборотах и обкатываю пока всё это в сильно щадящем режиме! Но уже сейчас видно, что потенциал имеется! Выше 3000 оборотов двигатель не кручу, но и этого уже вполне хватает, даже на тех горках, где раньше приходилось подтыкивать низшую передачу - въезжает на той же передаче без потери оборотов :-)))

Ну и, немного фоток в тему:












14/07/08
Кстати, замечу по прошествии 2000 км обкатки после сией переборки в карбюратор маслом НЕ плюется! Фильтрик, висящий на выходе клапанной крышке чистый и сухой!
Просмотров: 2305 | Добавил: oka | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 1
1 oka  
0
wink как я уже писАл ранее - Окушка отошла на второй план sad
Сейчас занимаюсь активным сексом с господином Опелем dry
Материал есть, но.... хотелось бы несколько обсосать ситацию smile

P.S. Так что, уважаемые пользователи-владельцы Окушек - простите меня! Устал я от "качества" запчастей на наши авто cry


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика