ГБЦ перебрана, распредвал заменен, но двигатель как плевался в кастрюлю так и плюется :-( Даже наоборот, в связи с повысившимися оборотами его стало еще больше. Дело все же пахнет переборкой поршневой, но времени сейчас на это нет АБСОЛЮТНО! Да и денег тоже! Поэтому было принято решение установить фильтры в магистраль отвода картерных газов. Вопрос решался сразу многогранно, поэтому описывать буду по-порядку:
1. Хотелось избавиться от ввода картерных газов в кастрюлю. Это тот самый сосок, который установлен в верхней крышки кастрюли карбюратора и направлен прямо в первую камеру карбюратора. Естественно, всё, что выплевывалось из клапанной крышки прямиком подавалось в карб и засирало камеру напрочь! Имея в "домашних" условиях компромат эта операция не представляет большого труда. Удалил этот "Г"-образный отросток из верхней части и приварил его в нижнюю тарелку, причем его выход (вход в кастрюлю) оказался отделен от самого карбюратора воздушным фильтром!
2. В магистраль отвода газов от клапанной крышки к новому соску на кастрюле карба тоже установил фильтр - обыкновенный топливный фильтр-отстойник. Кстати, заметил, что если не "отжигать", то в нем на донышке скапливается вода, а если придавить "тапок", то маслянные капли!
3. В магистраль, соединяющую клапанную крышку и низ поршневой так же было принято решение установить пассивный фильтр. Подобрал 2 банки с горлышком подходящего диаметра, прикупил новую резиновую трубку и в хозяйственном магазине затарился металлическими щетками для мытья посуды.
Думаю, процесс сборки и установки виден на фотографиях. Внутри банок разместилось 4 губки.
РЕЗУЛЬТАТЫ: в карбюраторе сухо и свежо как в свежепоменянном памперсе! Конечно же, это привентивный меры, которые направлены на устранение последствий не совсем правильной работы двигателя, но как я и указал в начале статьи - сейчас нет возможности перебрать движок, а результат, собственно, достигнут! Переборку можно оттянуть на неопределенный срок ;-)
|