Среда, 2024-11-27, 1:43 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 24
 
Начало » 2008 » Апрель » 24 » Усиление задней балки
Усиление задней балки
Пришлось давича менять одному гражданину заднюю балку! Порвалась она, трещина пошла, стало колеса подъедать! Было принято решение не варить её, так как геометрия ушла 100%, а заменить новой! При установке новой балки было принято решение сразу усилить её. Некоторые скажут - ЗАЧЕМ? Владелец так захотел, а кампроматом мне пофигу что варить!
Итак, всё просто - нашли трубу, подходящего диаметра, отпили по размеру и вварили строчкой её, заодно по ходу подварили слабые места заводской сварки. Думаю, из фоток всё видно!
 
 
 
 
P.S. Всех последователей сразу хочу предупредить: балка работает во время движения и НА СКРУЧИВАНИЕ! А таким усилением процесс скручивания сводится к нулю! Все плюсы и минусы данного апгрейта выбирайте сами!!!
Просмотров: 5764 | Добавил: oka | Рейтинг: 5.0
Всего комментариев: 2
2 oka  
0
cool А я, собственно, в конце статьи, и предупреждал, что результаты данной переделки полностью ложаться на хозяина проваренной балки!!! Рекомендовать данный вид тюнинга не могу, просто подвернулся благодарный опыт - попробовали! Пока что, спустя год езды, у хозяина с новой балкой проблем нет, так же как и с кузовом! Хотя ездиет он 50/50 город/сельская местность!
Еще раз оговорюсь: Данный вид доделки - полностью ваша инициатива!!!

1 Strannik  
0
У меня папаня так сделал, итог - порванный в 8 местах кузов (на всех изгибах и натяжениях арки задней двери). При такой "доработке", на скручивание играет кузов, а не балка. Балку менять дешевле и легче...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика