Пришлось давича менять одному гражданину заднюю балку! Порвалась она, трещина пошла, стало колеса подъедать! Было принято решение не варить её, так как геометрия ушла 100%, а заменить новой! При установке новой балки было принято решение сразу усилить её. Некоторые скажут - ЗАЧЕМ? Владелец так захотел, а кампроматом мне пофигу что варить!
Итак, всё просто - нашли трубу, подходящего диаметра, отпили по размеру и вварили строчкой её, заодно по ходу подварили слабые места заводской сварки. Думаю, из фоток всё видно!
P.S. Всех последователей сразу хочу предупредить: балка работает во время движения и НА СКРУЧИВАНИЕ! А таким усилением процесс скручивания сводится к нулю! Все плюсы и минусы данного апгрейта выбирайте сами!!!
|