13-е вентилируемые диски на Оку | 5:57 AM |
Покупаем скобы от 2110 под 13-е вентилируемые диски (такая подгонка подойдёт и к тормозам от ваз 2108 13 простой диск , и под 14 вентилируемый ) В отверстия вкручиваем шпильки или болты , НЕВКРУЧИВАЙТЕ КАЛЁНЫЕ , при сверлении уведёт сверло !!! Прежде чем вкрутить шпильки , мажем на них фиксатор резьбы неразьёмный (красного цвета ) После того как фиксатор просохнет (я оставил на сутки) срезаем шпильки Теперь приступаем к разметке для сверления, керним. На фото видно что точки сверления попадают на стык отверстие\шпилька , между точками 72мм. Если приложить линейку по точкам сверления, открытами остаются равные полукруги стыка шпилька\отверстие. Далее, начинаем сверлить. Сверлить надо строго на сверлильном станке, чтоб невысверлить отверстия под уклоном. Скобу закрепляем на тормозной диск. Я забил металические пластины 1.5мм по 2шт с каждой стороны , забивал с лицевой стороны. Я сначала сверлил сверлом 5мм, потом 8мм. Теперь нарезаем резьбу, мечиком м10 шаг 1,25. Теперь вкручиваем на оковский кулак. Чтоб 13 тормозной диск одевался на оковскую ступу, надо её доработать, срезаем борт на ступе под ноль (на ржавом борт есть). Если ваша ступа 3х98, сверлим в торм диске доп два отверстия Теперь можно собирать, если вы всё зделали правильно то всё садится ровнеенько на свои места. Остаётся небольшой штрих. С поверхности где скоба прилегает к кулаку, надо снять 0.6-0.8мм точно сказать немогу, эти скобы с завода идут с разбросом размеров как и все з\ч нашего автопрома, вообщем подгоняем по месту. Шлифовка нужна для того чтоб торм диск стал по середине относительно скобы.
Итоги. Изменилось все. Пришлось учиться заного тормозить + поставил вакумник и ГТЦ 2110. Раньше боялся влететь кому то в зад, тепрь боюсь как бы мне не влетели. Первое время была привычка после остановки оглядываться назад, щас вроде уже не смотрю )))))))
|
Просмотров: 8328 |
Добавил: Sten
| Рейтинг: 0.0
|