Среда, 2024-11-27, 12:42 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы САМИ ремонтируете свой автомобиль ОКА?
1. Всё делаю своими силами
2. Только с сервисном центре
3. У знакомых
Всего ответов: 37
 
Начало » 2008 » Январь » 9 » Ксенон! Кхм... ксенон на ОКУ! ;-)
Ксенон! Кхм... ксенон на ОКУ! ;-)
Итак, что такое ксенон и для чего он нужен, думаю, объяснять никому не надо... Так вот холодными зимними каникулами решил сделать себе (и машинке) подарок на Новый год! Поход в автомагазин осчастливил меня комплектом ксенона H4. Цену не говорю специально (на сайт иногда заглядывает жена. Привет, дорогая!), думаю кого она заинтересует - смогут и сами справится в ближайшем магазине! Так же упрежу возможный вопрос: почему не биксенон - ОЧЕНЬ дорого! К тому же у меня на бугеле висят дополнительные фары (галогенки), вот их и запланировал использовать в качестве дальнего света... моргнуть там кому-нить...
Начну с того, что заставил проверить работоспособность еще в магазине. Одна лампа завелась сразу же, а вот вторая помаргивала, но в рабочий режим так и не вышла... Заставил принести другой комплект. Принесли 2 лампы из другого комплекта - ваще не завелись! Странно! 2 лампы одновременно битыми быть вряд ли могут! Начинаем разбираться с продавцом в хитросплетениях. Оказалось, что почему то, новые лампы нужно подключать только лишь поменяв местами "+" и "минус" на цоколе!!! Вот тогда лампы завелись обе! Не беда - перекинуть 2 фишки на разъеме - не проблема! Забрал комплект с двумя новыми лампами. Процедура монтажа достаточно простая: вынимаем старые лампы, устанавливаем новые, подключаем 3 провода к блоку розжига (их 2 - на каждую лампу отдельный), в моем случае пришлось еще перебросить "+" и "-" в разъеме, идущем на лампу, и... собственно, закрепить оба блока розжига в потрохах подкапотного пространства. ИТОГИ: Свет - ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ!!! Такое впечатление, что толкаешь перед собой кусок дня! Свет ровный, сильный! Правая обочина, кстати, освещается равномерно и хорошо, в отличие от скудного пучка стандартных ламп! Теперь в сумеречных поездках - получаю массу удовольствия! Есть и еще несколько плюсов:
1) пониженное энергопотребление (в сравнении со стандартными лампами) - потребление одной лампы - 35Вт! итого 70 против 110 стандартных! Кстати, у меня стоит на генераторе ТОРН и сразу увидел разницу в энергопотреблении - там есть светодиод, который показывает идет ли заряд на аккумулятор или с него. Так вот, теперь даже на холостых оборотах генератор справляется с ближним светом фар!
2) стал виднее на дороге ;-) ! Выйдя на обгон кого-нибудь в третий ряд - мне молча уступают дорогу, пропускают.
3) наверное я единственная окушка в городе с ксеноном!! ;-)))
Просмотров: 3390 | Добавил: oka | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 2
2 oka  
0
HB3, HB2 - это как раз и есть указатель типоразмера лампы!
Можно посмотреть тип лампы на стекле фары, спереди! У нас H4!

8000К - это интенсивность светового потока, попросту говоря ЦВЕТ пучка! На сколько я помню по стандарту нельзя использовать более 6500К!? Хотя мож чего в стандартах наши нелюбимые товарисчи гайцы и поменяли.... Но реально - 8000, готовьтесь к тому, что каждый встречный, даже при правильно настроенном свете будет Вам моргать! Глаза от такого света режет даже днем! Так что выше 6000 прыгать - прикольно, но дискомфорт.
У меня, кстати 5000К!

Да, господа, не забывайте: ксенон - эт харашо, но это не БИксенон!!! Проблемы реализации дальнего света остаются за Вами!
P.S. Хотя, возможно кто и разорится на любимую машинку на биксенон...


1 Vaits  
0
А как поточнее называется? Цена - то одинаковая, а вот цифры разные: Sho-Me HB3 9005 8000K - так? или Sho-Me HB2 9004 8000K? Цоколь HB3 от HB2 понятия, например, не имею чем отличается и любой ли цоколь в оку встанет?:))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика