Я - курильщик и, естественно, курю и в машине! Пепельницу, кстати, пришлось устанавливать новую - в комплектации ее не было, а вот прикуриватель почему то был?! Стандартный, классический, с вечно выстреливающей нагревающейся частью, не плотно сидящей в гнезде и при некотором наклоне/проворачивании постоянно пропадал контакт на лампе подсветки. В принципе, некоторые манипуляции с контактной группой, подмотка изолентой - в некоторой степени избавили от этих проблем, но изредка все равно пассажиры ловили на ноги выстреливший патрон прикуривателя (горячий!). Но к замене сподвигло другое: сделал себе подарок на Новый год - купил беспроводную гарнитуру на ухо Jabra 500, так вот у нее помимо сетевой зарядки в 220 Вольт шел еще переходничек для зарядки от USB порта компа и автомобильная зарядка, вставляющаяся в прикуриватель! Так вот тот самый автомобильный зарядник никак не хотел включаться в классический прикуриватель! До контакта не хватало 3-4 милиметра! Блиииин! Такой шикарный комплект блютуза сводится на нет! Надо было убивать сразу двух зайцев! Пошел в ближайший автомагазин с зарядкой и попросил показать все возможные варианты прикуривателей. Набрали 2 для классики и один для ВАЗ 2110. Потыкал в каждую прикуривателем и о чудо! в десяточный он вошел как в масло и контакт дошел! Приобрел! Цена вопроса 150 рублей!
Собственно, если посмотреть на сам прикуриватель он конструктивно несколько изменен по сравнению с классическим. Во-первых, сама нагревательная часть состоит как бы из двух частей - нагревательной и обоймы, которая его держит, так что варианты с выстреливающим горячим "фитилем" автоматически исчезают!
Во-вторых, электрический разъем имеет несколько иную форму - там специальная фишка, абсолютно никак не похожая на классическую....
В-третьих, замеры штангельциркулем показали, что посадочное отверстие придется "долбить"... немного, но придется!
Инсталяция....
Для начала пришлось попотеть, чтобы разобрать данный девайс на 2 половинки: обойму с подсветкой и саму контактную часть. Всё достаточно плотно и точно подогнанно, так что пришлось аккуратничать, собственно, такая плотность конструкции не может не радовать - после инсталяции, думаю, люфтов будем мало!
Следующая проблема, которую пришлось решать - контактная группа 12 вольт. Ответной фишки у меня, естественно, нет. Искать её где-то на рынках и в магазинах, думаю, можно, но долго и не вижу такой уж необходимости. Стандартная клемма "мама", как оказалось, не совсем, конечно, подходит по ширине контакта, но зато прекрасно держится на контакте самого прикуривателя...
Естественно все три контакта (постоянный "+", постоянный "-", и "+" габаритов) каждый в отдельности запаял в термоусадку! Проблема №2: надо несколько расширить посадочное место в приборной панели для нового прикуривателя... Взял дрель с насадкой и начал аккуратно снимать края с пластмассы... снимал аккуратно и неспеша, потому как рассандалить посадочное отверстие до люфта не очень то хотелось. Через 15 минут - УРА! Все село в натяг! Собрал! Подключил! Опробовал! Радуюсь!
Теперь всё встало на свои места, всё красиво, аккуратно и надёжно!
P.S. Самое главное, из-за чего, собственно, всё и затевалось - ВСЕ зарядки в прикуриватель теперь работают!
|