Извиняюсь за столь долгое отсутствие - отпуск был! Но дальнейших апргейтов машинка за это время не лишилась ;-)
Итак, первым делом хвастаю: я установил сигнализацию с обратной связью и автозаводом!!! Потратил на всё про всё 3 вечера! Предыдущая сигнализация у меня была совсем простенькая - просто закрытие/открытие дверей и слежение за открытием концевика (причем одного! Пришлось, чтобы она могла видеть капот и багажник развязывать их концевики через диоды).
Исходные материал был следующий:
сигнализация Pantera SLK-525RS - 1 шт, кабель 1 и 2,5 квадрата - по 10 метров каждого, паяльник, припой, не слишком кривые руки - одна пара.
Инсталяция шла следующим ходом - отпаивание поочередно провода от старой сигналки и на его место перепайка новой, когда все провода на старой закончились - началось дальнейшее подключение дополнительных удобств от новой сигнализации.
В результате я имею сигнализацию с обратной связью (брелок с индикацией чего творится с автомобилем) и возможность дистанционного запуска автомобиля (как с пульта, так и автоматически - по таймеру или понижению температуры)!
Естественно, так как у меня карбюратор с ручным приводом воздушной заслонки - перед постановкой на охрану вытаскиваю немного подсос карбюратора (около 1500-1700 оборотов). При таком положении автозапуск удается с первого раза! Естественно, пришлось перед всеми этими манипуляциями проверить зазоры в пусковом устройстве карбюратора!
Я доволен! Потому как в последнее время стал, наверное, сильно уставать - иногда забывал поставил я на сигнализацию машинку или нет ;-(( Теперь взглянув на брелок сигнализации мне достоверно известно что творится с машинкой ;-)))
|