Наступают жаркие дни, пора подумать об охлаждении. Городить огороды не хочется, а вот просто сменить крыльчатку на более производительную (8-ми лопастную) с минимальными трудозатратами посчитал приемлимым вариантом. Результат: воздушный поток сильнее, шума меньше. Цена вопроса - 100 рублей. Крыльчатка от ВАЗ 2108-09. Стандартная 4-х лопастная крыльчатка радиатора Она же - вид изнутри Свежепокрашенная защитная решетка вентилятора Красил краской+грунт в одном флаконе Восьмилопастная крыльчатка Он же, вид сбоку Ничего особо сложного в процессе монтажа/демонтажа не обнаружил! Всё снимается довольно легко, без всякого демонтажа радиатора или слива тосола! При покупке восьмёрошной крыльчатки ищите модуль у которой уже имеется прорезь для шплинта! Мне было лениво бегать по авторынку и взял перую попавшуюся! В последствии пришлось снимать ее и прорезывать паз для шпинделя - без него, через некоторое время работы, крыльчатка открутилась, хотя и была посажена на гровер! Чуть позже ставили товарищу на ИЖ такой же вариант - нашли уже готовую с прорезью! Цена та же!
|