Среда, 2025-01-15, 8:09 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы САМИ ремонтируете свой автомобиль ОКА?
1. Всё делаю своими силами
2. Только с сервисном центре
3. У знакомых
Всего ответов: 37
 
Начало » 2007 » Апрель » 27 » Выбор коммутатора на ОКУ
Выбор коммутатора на ОКУ
Позавчера случилась трабла :-(( Приехал к знакомому, выпили, оставил машину во дворе! Погода нонче сами знаете - днём тепло, ночью - слегка примораживает. Утром пришел с явным намерением ехать на работу - пожужжал стартером раз, другой - нифига! Даже не пукнула! :-( Повжикал для очистки совести еще раз - пустота! Ясно - на работу добираться на маршрутке.

Вечером стал разбираться: подключил приборы проверки датчика Холла, затем проверки коммутатора - приборы сказали, что "усё у порядке"! Копаю дальше! Для очистки совести меняю сразу обе свечи на новые - ура! Завелося! Пока вытирал руки, прятал инструмент - машина тарабанила на подсосе! Прыгаю в машину, убираю подсос (температура уже под 60 градусов) и сразу же трогаюсь... Чух... и могила! Жужжу снова стартером - результат нулевой! БЛИН!!! Что за жизнь?! Знакомый цепляет на буксир - пару метров на галстуке и машинка ожила! Подгазозываю - работает! Тока отцепили галстук и выключил подсос - двигатель осёкся и замолчал! Помучили еще немного - эффект тот же! Техническим советом сначала погрешили на клапан холостого хода. Выкручиваем, ломаем пластмассовый штырь и вкручиваем обратно (чёрт с ним с перерасходом) - результат, конечно же, нулевой.

Вообщем дотащили на галстуке до гаража, там стоит батина ОКА, начинаю методом перекидывания подменять запчасти. Первая же замена всё прояснила - КОММУТАТОР! Заморачиваться ремонтами не стал - полетел в магазин и купил новый!

Огромный выбор сего девайса в автомагазине натолкнул на поиски справедливости в интернете. Итак, результаты:

Восьмёрошный коммутатор REMIX




что могу сказать - работает! сборка внутри поганенькая, собственно из-за этого у меня траблы и произошли - там сопротивление есть (проволочное) с одной ноги транзистора, оно при работе нагревается и, соответственно, немного изменяет форму - начинает после этого "цеплять" корпус! Затык однако! Поджал сопротивление (изменил форму), проклеил со стороны корпуса изоляционную площадку + попутно подпаял 1 подозрительно ненадёжно спаянный диод. Кинул отремонтированный таким образом коммутатор на машину - всё работает!

Коммутатор 0529-3734




Сильный девайс!!! После его установки машину не узнал!!! Чёткие стабильные ровные холостые, отзывается машинка на резкое открытие дросселя быстрым, ровным рыком, субьективное мнение - на низах гребёт получше!
Поиски в интернете выявили, что данный коммутор собирается на IGBT транзисторе - крайне стабильной с точки зрения электрики вещи! Описание данного прибора, нарытое в интернете, приоткрыло завесу волшебства: применение данного транзистора даёт более полную и быструю зарядку катушки - соответственно, искра стабильней!

Вообщем рекомендую!
P.S. А отремонтированный REMIX кинул в багажник - на всякий случай! ;-)

Просмотров: 14000 | Добавил: oka | Рейтинг: 5.0
Всего комментариев: 3
3 oka  
0
wink не надо забывать, что разброс в электрических параметрах всех составляющих может составлять до 25% !!! По крайней мере поделки от ВТН работают уже на трех Окушках - все стабильно, все довольны!
Да, и еще, не все что хорошо для Окушки подойдет к "донору" ВАЗ-2108-09! Сосбтвенно, и наоборот так же happy

2 ruhl  
0
для Оки может он и подходит, а на девятке что то как то не попер

1 ruhl  
0
стоял у меня на девятке коммутатор от ВТН, при разгоне стрелка тахометра прыгала как бешаная, были неровные холостые, поставил Remix и все как рукой сняло, так что тут не угадаешь...... wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика