Понедельник, 2024-05-06, 4:58 AM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 24
 
Начало » 2009 » Июнь » 14 » Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли.
Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли.
    Итак, думаю, все владельцы автомобилей со сроком давности более 3-5 лет столкнулись с проблемой провисших дверей. Петли разбалтываются, начинают гулять в проушине, появляется противный шум и скрежет при движении по ухабам, плюс ко всему разбивается замок и/или замковая часть! Регулировка замковой части дает незначительный (практический временный) результат, либо вообще ни к чему не приводит! Проверить расхлябанность петлей очень просто - открываете дверь и пытаетесь её раскачать (приподнять) вверх-вниз, если люфт в петлях имеется вы это сразу почувствуете! Если петли нормальные, то при такой процедуре дверь будет "сидеть мёртво" и раскачиваться от ваших колебаний начнет вся машина ;-)
    Столкнулся, собственно, с такой проблемой и я на своём видавшем виды Opel Kadett 1986 г.в. Ну, надо признаться, что к такому возрасту не стыдно уже и петлями дверей погреметь, несмотря на немецкое происхождение. Проклейка по периметру оконным уплотнителем практически не дала эффекта, так что была предпринята попытка кардинально исправить сию беду! Все знакомые пророчили покупку новых петель и их последующее вваривание, сварочный аппарат у меня имеется, но подобный ремонт грозил множеством проблем, с которыми не хотелось сталкиваться ну уж совсем! Поэтому на мой пытливый ум пришла идея заменить стандартный просевший штифт на анкерный болт!
    Собственно, вся дальнейшая процедура замены видна далее на фото, просто есть несколько ньюансов о которых расскажу чуть ниже:

Перво-наперво нужно любыми способами извлечь старый штифт



Подход к свободившейся петле должен быть более-менее свободным для...



для того, чтобы обе части петли "почистить" разверткой на 8 мм



Можно использовать и сверло, но подлезать дрелью практически невозможно, а развертка инструмент ручной да и работ там не много



Обычно дверная часть петли разбита больше и развертка там просто-напросто проваливается



Собственно сам девайс!



Анкерный болт размерностью 8мм х 60 мм



После прочистки и смазки (литол/графит) анкер заходит в петлю от легкого постукивания.
По крайней мере до расширяющейся части, а потом вставляете анкерный болт и бьете уже по болту немного сильнее! Не бойтесь, даже если анкер немного разойдется, болт вытянет его и он весь зайдет в петлю!



Я смазывал обильно на столько, что с обратной стороны анкер выдавил излишки



Накидываем гайку на болт



И стягиваем всю конструкцию

    Вуаля! Работа практически завершена! Осталось лишь снова проверить наличие люфта в двери покачиванием и если оный все таки присутствует - еще немного стянуть анкерный болт до тех пор, пока люфт не исчезнет!

    На переоборудование одной двери (2 петли) уходит от 40 минут до часа, в зависимости от кривизны рук и заржавелости самого петлевого механизма. По моей методе сделали подобный ремонт у соседа на восьмерке (там двери-то побольше и потяжелее будут!), все прошло успешно, после этого он даже помчался на рынок за "бесшумным" замковым механизмом. Утверждая, что не ставил его лишь потому, что при такой провисшести петель как было у него их бы разбило за месяц езды, а теперь можно и установить!
    Преимуществом данного ремонта смею предположить дешевизну запчастей и быструю их последующую замену. Выбивается из петли хорошо смазанный анкер достаточно легко, а стоимость его - невелика. Пока - доволен (сосед на восьмерке тоже :-))).
   
    Удачи всем на дорогах и вне них!
Просмотров: 21075 | Добавил: oka | Рейтинг: 5.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика