Решили тут с товарищем заморочиться со стробоскопом! Побродили по автомагазинам, посмотрели выбор - большой! У товарища ИЖ. Выбрали из всех моделей самый дорогой и имеющий больше всего различных функций - от компании Multitronics, модель Astro-L5! Сайт разработан хорошо и понятно!
Итак, купили, приехали в гараж и начали пытаться мерить. На ИЖе все прошло благополучно и замечательно, установив данный прибор на ОКУ (подключение по схеме инструкции прибора) попытки включить саму лампу стробоскопа привели к тому, что машина заглохла. Почесали репу, запустили еще раз, только нажали на курок включения лампы - машина начала дергаться! Отпускаешь курок - обороты восстанавливаются! АГА - значит чегой-то не так работает! Кое-как редкими разрядами сумели выставить зажигание!
По данному вопросу обратился на сайт Мультитроникса в раздел техподдержки - ответ был своевременным и быстрым (прошло не более часа!):
Вы писали 6 июля 2007 г., 10:12:53: > У меня автомобиль ВАЗ-11113 ОКА, приобрел в автомагазине стробоскоп > \"Astro L5\". Хорошая вещь! Только вот один ньюанс мне не совсем > понятен: при подключении по схеме сигнал с катушки и работе в > режиме стробоскоп, при нажатии на кнопку инициации света двигатель глохнет! > Не сразу, но если держать кнопку продолжительно (секунд 5-10) > двигатель обязательно заглохнет! Если нажимать периодически, то, в принципе, > получается проверить УОЗ, но приходится постоянно \"стрелять\" > курком! С чем данная трабла может быть связана? > P.S. Этот же прибор при подключении к четырехцилиндровому агрегату > (ИЖ) тем же способом - работает стабильно независимо от времени > свечения стробоскопа.
Данный стобосокоп питает лампу от катушки зажигания, а на Оке стоит слабая катушка, поэтому при продолжительном использовании стробоскопа мощности катушки не хватает для разряда на свече. Если есть возможность, используйте стробоскоп с питанием от АКБ.
> А не подскажете ли, чтобы не наступить на такие же грабли (в > инструкции pdf не указывается откуда берется питание для лампы) какой > стробоскоп поможет в моем случае? Как я понял из описания в разделе поддержки:
> ВАЗ 2111, Ока, модификации ВАЗ с двумя катушками SC10 М1,М2 М3 > По цене и характеристикам мне подходит М2! > у него будут ли какие-либо траблы?
М2 будет работать нормально. Также можно использовать Astro M5.
Вот, собственно и вся история. Из нее можно почерпнуть следующее: не все хорошо, что дорого!
P.S. Кстати, переключения режима работы на двухцилиндровые двигатели в данном девайсе нет! так что тахометр на нем на наших ОКУшках будет показывать обороты в 2 раза меньше!
|