Четверг, 2024-05-09, 11:16 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 24
 
Начало » 2007 » Июль » 6 » Стробоскоп для ОКИ
Стробоскоп для ОКИ
Решили тут с товарищем заморочиться со стробоскопом! Побродили по автомагазинам, посмотрели выбор - большой! У товарища ИЖ. Выбрали из всех моделей самый дорогой и имеющий больше всего различных функций - от компании Multitronics, модель Astro-L5! Сайт разработан хорошо и понятно!
Итак, купили, приехали в гараж и начали пытаться мерить. На ИЖе все прошло благополучно и замечательно, установив данный прибор на ОКУ (подключение по схеме инструкции прибора) попытки включить саму лампу стробоскопа привели к тому, что машина заглохла. Почесали репу, запустили еще раз, только нажали на курок включения лампы - машина начала дергаться! Отпускаешь курок - обороты восстанавливаются! АГА - значит чегой-то не так работает! Кое-как редкими разрядами сумели выставить зажигание!
По данному вопросу обратился на сайт Мультитроникса в раздел техподдержки - ответ был своевременным и быстрым (прошло не более часа!):
 
Вы писали 6 июля 2007 г., 10:12:53:
> У меня автомобиль ВАЗ-11113 ОКА, приобрел в автомагазине стробоскоп
> \"Astro L5\". Хорошая вещь! Только вот один ньюанс мне не совсем
> понятен: при подключении по схеме сигнал с катушки и работе в
> режиме стробоскоп, при нажатии на кнопку инициации света двигатель глохнет!
> Не сразу, но если держать кнопку продолжительно (секунд 5-10)
> двигатель обязательно заглохнет! Если нажимать периодически, то, в принципе,
> получается проверить УОЗ, но приходится постоянно \"стрелять\"
> курком! С чем данная трабла может быть связана?
> P.S. Этот же прибор при подключении к четырехцилиндровому агрегату
> (ИЖ) тем же способом - работает стабильно независимо от времени
> свечения стробоскопа.

Данный стобосокоп питает лампу от катушки зажигания, а на Оке стоит
слабая катушка, поэтому при продолжительном использовании стробоскопа
мощности катушки не хватает для разряда на свече. Если есть
возможность, используйте стробоскоп с питанием от АКБ.

> А не подскажете ли, чтобы не наступить на такие же грабли (в
> инструкции pdf не указывается откуда берется питание для лампы) какой
> стробоскоп поможет в моем случае? Как я понял из описания в разделе поддержки:

> ВАЗ 2111, Ока, модификации ВАЗ с двумя катушками SC10  М1,М2  М3  
> По цене и характеристикам мне подходит М2!
> у него будут ли какие-либо траблы?


 М2 будет работать нормально. Также можно использовать Astro M5.
 
--
С уважением,
Служба технической поддержки                          mailto:support@m-electronics.ru
 
Вот, собственно и вся история. Из нее можно почерпнуть следующее: не все хорошо, что дорого!
P.S. Кстати, переключения режима работы на двухцилиндровые двигатели в данном девайсе нет! так что тахометр на нем на наших ОКУшках будет показывать обороты в 2 раза меньше!
Просмотров: 5651 | Добавил: oka | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика