Дневник
Меню сайта

Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 24

Приветствую Вас, Гость · RSS 2025-01-15, 7:23 PM

Начало » 2007 » Август » 10 » Переделка работы контуров тормозов системы
Переделка работы контуров тормозов системы
Ездил я ездил и в голову не приходило как-то, что тормозная система в принципе ущербна и что она может работать лучше! Первоисходник изменения тормозной системы нашел здесь. Изменений немного, в крайнем случае, если не понравится, можно всё перекинуть быстро назад, дело будет, фактически, о двух прокачках тормозов! Если кто не понял из конференции что именно надо изменять - попытаюсь рассказать на пальцах: тормозную магистраль переднего левого колеса надо переткнуть на заранее высвобожденную дырку главного тормозного цилиндра первого контура (тот который ближе к вакуумного усилителю), а ту магистраль, которая стояла на этом месте (она передаёт давление с первого контура на распределитель тормозных усилий) воткнуть в освободившееся место в тройнике!
Не знаю как получилось переткнуть вторую трубку в тройник автору, у меня ее длины явно не хватит! Поехал в ближайший автомагазин и приобрел тормозную трубку с десятки и литр новенькой тормозной жидкости (заодно и жидкость поменяю!). Не помню какая именно трубка была, просто прикинул какая по длине подойдет, а резьба у них у всех одинаковая.
Приехал в гараж, скинул колесо, тщательно очистил необходимые мне трубки и пролил их WD-40. Откручивание закисших гаек (я за всю историю моей машинки не делал этого ни разу!) заняло больше времени, чем я предполагал, но справился ;-)! Трубку переднего колеса перебросил быстро, затем предварительно придав нужную форму попытался закрутить вторую в регулятор давления - там отверстие снизу, удобства мало! До половины зашла от руки, легко и непринужденно. Тщательно протянул все спецключом (разрезной) и прыгнул в салон и попытался продавить систему педалью тормоза - пошла жижка изпод регулятора! Затянул посильнее! Снова усилие тормозной педалью - капить! Следующий подход для затяжки гайки - сорвал резьбу!!!
БЛИН! Ладно, сажусь думать чего делать дальше? Мысль пришла в голову следующая: в связи с тем, что оба задних колеса подрубаются по новой схеме через этот пресловутый выравниватель давления - ЗАЧЕМ ОН вообще НУЖЕН стал??? Выравнивать давление между между левым задним и правым задним колесами???! Порнуха какая-то получается! А если его вообще ЗАМЕНИТЬ обыкновенным ТРОЙНИКОМ!!!
Новый поход в магазин и я счастливый обладатель новенького тройника для тормозной системы (15 рублей делов). Быстро откручиваю и снимаю всю ненужную мне паутину: старый тройник, уравниватель тормозных усилий и на его место (одну из двух шпилек) вешаю новый тройник. Первая попытка продавить систему - капить :-(( Еще один подход для более сильного закручивания наконечников тормозных трубок... и я становлюсь "счастливым" обладателем неисправного тройника (сорвана резьба у него в теле)!  %^#ля! Беру из снятой паутины старый тройник и приделываю его на это же место - работает!!! Без всяких дополнительным протяжек!!! Блин, даже аллюминий (или силумин, из чего он там сделан) раньше лучше делали!!!
Прокачиваю новую систему от воздуха и на тест-драйв! ОТПАД!!! Торможение плавное, информативное и четкое!!! Только трогаешь педаль - сразу чувствуешь осаживание тормозами, придавливаешь педальку посильнее и машина аж припадает к дороге!!! НИКАКОГО юза, осевого расколбаса по сторонам или увода в сторону!!! Просто мягко и ровно машина останавливается!!!
Покатавшись целый вечер понял - переделка стОила того!!! Эффект - потрясающий!!!
 
Могу порекомендовать данный вид переделки тем, кто заботится о безопасности и о комфорте при движении (тормозной эффект намного улучшился!), и не могу рекомендовать тем, кто проходит техосмотр самостоятельно (без блата) или боится технических разбирательств при (не дай Бог аварии и проч.).
 
P.S. Теперь можно подумать и о замене усилителя тормозов на от десятки! Но эта тема уже другая!
Просмотров: 6786 | Добавил: oka | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz