Итак, при очередном походе на авторынок у продавца, наконец-то, наткнулся на бензонасос фирмы ПЕКАР исполненный для ОКИ! Уже с год на на их сайте висит объява, что начался выпуск этих бензонасосов, но попытки найти его в продаже у нас в Курске (даже на заказ) не увенчались успехом :-((( И вот - УРА! Дело о 450 рублей!!! Сделка состоялась и я счастливый обладатель нового долгожданного бензонасоса! Общие сведения об изделии дают некоторые представления о режимах работы и эксплуатации. А вот непорадовало отсутствие каких-либо меток (толщины) на прокладках, идущих в комплекте! Можно было бы и печтануть на их поверхности размерность! Установка не представила собой каки-либо огромных затруднений! Снял старый, отмыл и обезжирил все прилегающие плоскости и начал сборку. Старые прокладки - выкинул! Согласно инструкции между корпусом вспомогательных агрегатов и термоизолирующей пластмасской нужно устанавливать самую толстую прокладку, а вот после неё уже подбирать требуемую толщину второй прокладки. В инструкции все довольно грамотно и понятно описано. Все прокладки предварительно промазывал с двух сторон герметиком (красный ABRO), по окончании сборки, конечно, всё было в герметике, но зато вероятность подтекания масла надеюсь снизилась! Внешне вся конструкция выглядить добротно и надёжно! Рычаг ручной подкачки топлива поначалу показалось выпирает сильно, но при проверке (закрывании капота) опасения не подтвердились - всё ОК! Про ходимость сего изделия пока, конечно же, говорить пока еще рано, но добротность исполнения конструкции и молва автомобилистов, которые уже установили данный тип бензонасосов (правда не ОКУшники) вселяют уверенность в данной проблеме. По крайней мере вероятность появления паровоздушных пробок в жару снижается в разы! P.S. По ощущениям активный разгон стал более чётким! Возможно, просто субъективное мнение и плохо настроенный (прокладками) старый бензонасос! Может быть!
|